- Главная
- Структурные подразделения
- Отдел по образованию
- Новости системы образования
- «Внеурочная деятельность – важный компонент образовательного процесса»
«Внеурочная деятельность – важный компонент образовательного процесса»
В соответствии с планом работы Шумячского Отдела по образованию на 2020 год в рамках районного методического объединения руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений 5 марта 2020 года на базе МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф. Алешина» состоялся семинар-практикум по теме «Внеурочная деятельность – важный компонент образовательного процесса».
Семинар проходил в соответствии со следующей программой:
С приветственным словом выступил Иерей Сергий, настоятель Свято-Ильинского храма п. Шумячи.
1. Выступление по теме: «Организация внеурочной деятельности в МБОУ «Шумячская СШ им. В.Ф. Алешина».
/Кухаренкова Ирина Николаевна, директор МБОУ «Шумячская СШ
им. В.Ф. Алешина»
2. Выступление по теме: «Внеурочная деятельность – важный компонент образовательного процесса».
/Шорохова Людмила Львовна, заместитель директора по ВР МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф. Алешина»/
3. Выступление по теме: «Газета – помощник школьной жизни» (из опыта работы кружка «Золотое перо»).
/Козлова Елена Владимировна, учитель истории, педагог д/о МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф. Алешина»/
4. Открытое занятие кружка в 3 классе «Азбука родного края».
Квест «Дорогами родного края».
/Лукина Галина Александровна, Михалькова Ирина Александровна, учителя начальных классов МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф. Алешина»/
5. Открытое занятие кружка в 4 классе «Выступайка».
Театрализованное представление «Заюшкина избушка».
/Козлова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов МБОУ «Шумячская СШ им.В.Ф. Алешина»/.
Участниками семинара было отмечено, что внеурочная деятельность школьников по формам должна радикально отличаться от урока, что позволяет педагогу сделать ее более динамичной и интересной для учащихся. К тому же сочетание различных форм внеурочных занятий позволяет педагогу использовать реальную окружающую среду, а учащимся создает условия для самостоятельного освоения социальной действительности.