- Главная
- Структурные подразделения
- Отдел по образованию
- Новости системы образования
- III зональные педагогические чтения на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС второго поколения».
III зональные педагогические чтения на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС второго поколения».
27 марта 2015 года Комитет образования муниципального образования «Рославльский район» при участии Отделов по образованию Администраций муниципальных образований «Шумячский район», «Ершичский район» и Комитета по образованию города Десногорска провел III зональные педагогические чтения на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС второго поколения».
На форуме был представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Хрусталик» Шумячского района.
27 марта 2015 года Комитет образования муниципального образования «Рославльский район» при участии Отделов по образованию Администраций муниципальных образований «Шумячский район», «Ершичский район» и Комитета по образованию города Десногорска провел III зональные педагогические чтения на тему «Развитие творческого потенциала учителя и ученика как условие реализации ФГОС второго поколения».
Цели и задачи педагогических чтений:
- Активизация вовлечения педагогов районов, демонстрация и пропаганда их методических достижений;
- Развитие творческих связей между педагогами и учреждениями образования Смоленской области.
На форуме был представлен опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада «Хрусталик» Шумячского района.
Содержательно и профессионально, с использованием информационно-компьютерных технологий выступили воспитатели:
Валентина Михайловна Хохлова по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе в рамках реализации ФГОС дошкольного образования»;
Вера Егоровна Хритоненкова по теме: «Использование проектной деятельности в работе со старшими дошкольниками в рамках реализации ФГОС в дошкольном образовательном учреждении».