- Главная
- Сельские поселения
- Озерное сельское поселение
- Общие сведения
Общие сведения
Озерное сельское поселение Шумячского района Смоленской области
1.Краткая характеристика поселения
Административный центр Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области деревня Озерная расположена в 1,7 км от районного центра п. Шумячи.
По территории поселения протекает река Остер, есть шесть озер.
Общая площадь поселения составляет 27,3 тыс. кв.м
Численность населения на 01.01.2018 года - 1190 человек.
В состав территории Озерного сельского поселения входят следующие населенные пункты:
1. д. Озерная |
13. д. Пожога |
25. д. Рязаново-Село |
2. д. Серковка |
14. д. Пустосел |
26. д. Богачево |
3. д. Богдановка |
15. д. Навины |
27. д. Зверинка |
4. д. Дубовица |
16. д. Буда |
28. д. Кирякинка |
5. д. Дубовицкие Навины |
17. д. Гневково |
29. д. Криволес |
6. д. Серый Камень |
18. д. Курцево |
30. д. Полушкино |
7. д. Тишковка |
19. д. Локотец |
31. д. Просковино |
8. д. Ворошиловка |
20. д. Масловка |
32. д. Лысовка |
9. д. Городец |
21. д. Незабудкино |
33. д. Прудок |
10. д. Займище |
22. д. Погорелово |
34. д. Самолюбово |
11. д. Крымки |
23. д. Рязаново-Ворошилово |
35. д. Старшевка |
12. д. Песчанка |
24. д. Рязаново-Азанчеево |
36. д. Шумовка |
|
|
37. п. Шумовка |
Список
учреждений и организаций, функционирующих на территории поселения на 01.01.2018 года
№ п/п |
Наименование (профиль деятельности) |
Фамилия, имя, отчество руководителя |
Образование |
Телефоны |
1 |
Криволесская муниципальная основная общеобразовательная школа |
Терехова Любовь Петровна |
Высшее |
8 (48133) 2-31-71 |
2 |
Гневковский фельдшерско - акушерский пункт |
Корнеев Алексей Алексеевич |
Среднее специальное |
- |
3 |
Криволесский фельдшерско - акушерский пункт |
Попов Сергей Борисович |
Среднее специальное |
- |
4 |
Магазин Райпо д. Озерная |
Кусакина Елена Владимировна |
Среднее специальное |
- |
5 |
Магазин Райпо д. Гневково |
Романенкова Татьяна Марковна |
Среннее специальное |
- |
6 |
Магазин Райпо д. Криволес |
Смолякова Валентина Николаевна |
Среннее специальное |
|
7 |
Магазин Райпо д. Городец |
Дударева Галина Викторовна |
Среннее специальное |
- |
8 |
Гневковский сельский Дом культуры |
Киселева Галина Федоровна |
Среднее |
- |
9 |
Серковская сельская библиотека (д. Озерная) |
Матвеева Людмила Николаевна |
Среднее специальное |
- |
10 |
Криволесская сельская биьлиотека |
Николина Валентина Алексеевна |
Среднее специальное |
- |
11 |
Гневковская сельская библиотека |
Павлова Людмила Валерьевна |
Среднее |
- |
12 |
Отделение почтовой связи «Криволесское» |
Таратонькина Ирина Николаевна |
Высшее |
8 (48133) 2-31-30 |
13 |
Отделение почтовой связи «Гневковское» |
Слепенкова Елена Леонидов |
Среднее специальное |
8 (48133) 2-53-23 |
14 |
Сельскохозяйственный производственный кооператив «Победа» |
Жарынский Сергей Леонидович |
Высшее |
- |
15 |
Сельскохозяйственный производственный кооператив «Городец» |
Ермоленкова Анна Григорьевна |
Среднее специальное |
8 (48133) 2-49-35 |
16 |
Общество с ограниченной ответственностью «Теза» |
Кебурия Тенгиз Давыдович |
Высшее |
8 (48133) 2-53-17 |
Памятные места
Мемориальная стена |
д.Озерная |
Открыта в мае 2010г., увековечена память погибших в годы ВОВ жителей деревень бывшего Дубовицкого селького Совета |
Индивидуальная могила на общем кладбище |
д. Серковка |
|
Обелиск воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. |
д. Криволес |
|
Братская могила 100 советских воинов, погибших при бомбёжке санитарного эшелона гитлеровцами в 1944 г. |
д. Кирякинка железнодорожный переезд |
В военкомате значится как братская могила № 3 (4 известных воина) Находится под охраной государства |
Обелиск воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. |
д. Гневково |
|
Индивидуальная могила Панова А.П. вне кладбища, с оградой |
д. Гневкого |
|
Обелиск воинам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. |
д. Ворошиловка |
|
Индивидуальная могила на общем кладбище |
д. Пустосёл |
|
Индивидуальная могила советского воина, погибшего в боях с фашистскими захватчика-ми 1941-1943гг. |
п. Шумовка |
Находится на общем кладбище п. Шумовка |
Обелиск |
д.Городец |
2. Администрация Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Юридический и почтовый адрес: 216410 Смоленская область, Шумячский район, поселок Шумячи, улица Советская, дом 125
Телефон (факс): 8 (48133) 4-22-59
Структура
Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (УТВЕРЖДЕНА Решением Совета депутатов Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 09.12.2010г.)
Персональный состав
Наименова ние должности |
Фамилия имя, отчество |
Дата рождения |
Образование (какое учебное заведение закончил, квалификация по диплому) |
Место работы, занимаемая должность до назначения |
Дата назна чения |
Теле фон |
Глава муниципального образования |
Павлов Александр Анатольевич |
02.09. 1969 |
Высшше образование Смоленский государственный педагогический институт |
Глава Администрации Озерного сельского поселения |
18.09. 2020 |
8(48133) 4-20-59 |
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности Администрации
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Замещаемая должность |
Дата рож дения |
Образование (какое учебное заведение закончил и когда, квалификация по диплому) |
Теле фон |
1 |
Бахметьева Ирина Георгиевна |
Специалист 1 категории |
18.07. 1973 |
Среднее-профессио-нальное 10.03.1993 Смоленский торгово-коммерческий техникум спец. технология приготовления пищи и организация общественного питания квалиф. техник-технолог |
8(48133) 4-12-49 |
2 |
Астапенкова Наталья Ивановна |
Старший менеджер |
12.09. 1991 |
Среднее-профессиональное Смоленский промышленный1 колледж, экономика и бух. учет |
8(48133) 4-11-89 |
3 |
Викторова Анастасия Петровна |
Менеджер |
19.11. 1979 |
высшее, 05.08.2003 - 26.01.2009 гг., Областное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Смоленский государственный институт искусств", диплом ВСГ 0158377 от 24.01.2009 г., социально-культурная деятельность, технолог социально-культурной деятельности |
8(48133) 4-11-89 |
4 |
Марченкова Наталья Ивановна |
Старший инспектор |
05.06. 1979 |
высшее, 01.09.2011 - 18.02.2016 гг., Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" г. Москва, диплом бакалавра 107724 10202240 от 18.02.2016 г., государственное муниципальное управление, бакалавр |
8(48133) 4-12-49 |
П Л А Н
работы Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области на 2021 год.
№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполне-ния |
Ответственные исполнители |
1. |
Подготовка муниципальных правовых актов Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области, вопросы к рассмотрению у Главы поселения: |
||
1.1 |
О реализации программы комплексного социально-экономического развития сельского поселения |
Январь-декабрь |
Глава муниципального образования, старший менеджер |
1.2. |
Об исполнении бюджета за 1-й квартал 1-ое полугодие 9 месяцев |
Апрель Июль Октябрь |
Глава муниципального образования, старший менеджер |
1.3. |
О соблюдении правил противопожарной безопасности на территории сельского поселения (обучение граждан) |
Январь-декабрь |
Глава муниципального образования, старший инспектор |
1.4. |
О правилах отлова и содержания безнадзорных животных, обитающих на территории поселения |
Февраль |
Глава муниципального образования, менеджер |
1.5. |
Об организации работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера |
Март |
Глава муниципального образования, старший инспектор |
1.6. |
Благоустройство территории Озерного сельского поселения |
Апрель, сентябрь |
Глава муниципального образования, специалист 1 категории |
1.7. |
О подготовке и проведении праздничных мероприятий, посвященных к Дню Победы |
Май |
Глава муниципального образования, специалист 1 категории |
1.8. |
О реализации работ по проведению ремонта объектов жилищно-коммунального хозяйства Озерного сельского поселения |
Май |
Глава муниципального образования, менеджер |
1.9. |
Об обустройстве мест массового отдыха жителей сельского поселения. |
Июнь |
Глава муниципального образования, менеджер |
1.10. |
О мероприятиях по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охраны труда и здоровья |
Июль |
Глава муниципального образования, старший инспектор |
1.11. |
Об обеспечении населения и муниципальных учреждений топливом |
Август |
Глава муниципального образования, специалист 1 категории |
1.12. |
О подготовке и проведению митинга ко Дню освобождения Смоленщины |
Сентябрь |
Глава муниципального образования |
1.13. |
О ремонте дорог по населенным пунктам |
Октябрь |
Глава муниципального образования |
1.14. |
Об организации работы по уличному освещению населенных пунктов Озерного сельского поселения |
Весь период |
Глава муниципального образования |
1.15. |
О порядке организации ритуальных услуг на территории Озерного сельского поселения |
Весь период |
Глава муниципального образования, менеджер |
1.16. |
Проведение работы по противодействию коррупции |
Весь период |
Глава муниципального образования, специалист 1 категории |
2. |
Работа с населением и органами местного самоуправления |
||
2.1. |
Проведение собраний граждан по вопросам: |
||
2.1.1 |
О выполнении правил по содержанию домашних животных |
Февраль |
Глава муниципального образования |
2.1.2 |
О санитарном состоянии и благоустройстве населенных пунктов сельского поселения |
Апрель |
Глава муниципального образования |
2.1.3 |
О соблюдении правил противопожарной безопасности на территории сельского поселения |
Июнь |
Глава муниципального образования |
2.1.4 |
О проведении профилактических мероприятий по бешенству среди животных |
Август |
Глава муниципального образования |
2.1.5 |
О проведении профилактических мероприятий по противодействию экстремизму и терроризму |
Октябрь |
Глава муниципального образования |
2.1.6 |
О собираемости налогов |
Декабрь |
Глава муниципального образования |
2.2 |
Организация и проведение публичных слушаний по вопросам: |
||
2.2.1 |
О внесении изменений и дополнений в Устав |
По мере необходи-мости |
Глава муниципального образования |
2.2.2 |
О проекте местного бюджета сельского поселения на 2018 год |
Декабрь |
Глава муниципального образования |
2.2.3 |
Осуществление государственных полномочий по ведению воинского учета |
Весь период |
Глава муниципального образования |
3. |
Взаимодействие Администрации поселения с Администрацией муниципальногообразования «Шумячский район, органами государственной власти Смоленской области и иными организациями и учреждениями. |
||
3.1 |
Предоставлять необходимую отчетность |
Согласно сроков предоставления |
Глава муниципального образования |
3.2 |
Участие в межмуниципальных семинарах |
Весь период |
Глава муниципального образования |
3.3 |
Участие в областных совещаниях, семинарах |
Весь период |
Глава муниципального образования |
3.4 |
Участие в учредительных съездах муниципальных образований Смоленской области |
Весь период |
Глава муниципального образования |
3.5 |
Участие межмуниципальных мероприятиях культурно- массовых, спортивных- оздоровительных |
Весь период |
Глава муниципального образования |
РЕГЛАМЕНТ
Администрации Озерного сельского поселения (Утверждён постановлением Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области от 29 марта 2011г. №28)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее также - Регламент) определяет организацию работы и документационное обеспечение деятельности Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее также - Администрация). Регламент является нормативным документом, регулирующим порядок деятельности Администрации, порядок подготовки проектов нормативных правовых актов Главы Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее также - Глава Администрации) и работы с документами в Администрации.
1.2. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами муниципального района, Уставом Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее – Устав поселения) и настоящим Регламентом.
1.3. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее – Поселение) и обеспечивает реализацию вопросов местного значения в пределах своих полномочий, предусмотренных законодательством и Уставом поселения.
1.4. Руководство деятельностью Администрации осуществляет Глава Администрации на принципах единоначалия в соответствии с Уставом поселения.
1.5. Глава Администрации определяет основные направления деятельности Администрации, организует, координирует и контролирует ее работу в соответствии с Уставом поселения.
1.6. Обязанности работников Администрации регулируются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением Администрации.
1.7. Основными формами деятельности Администрации являются ежемесячные совещания, оперативные совещания, заседания коллегиальных органов при Администрации, семинары, на которых рассматриваются вопросы местного значения Поселения, состояние выполнения программ социально-экономического развития Поселения и планов работы Администрации, принимаются решения по оперативным вопросам.
2. Планирование деятельности Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
2.1. Одним из основных организационно-правовых методов деятельности Администрации по осуществлению закрепленных за ней функций и полномочий является планирование.
2.2. Работа Администрации строится на основе перспективного и текущего планирования.
2.3. Перспективный план работы Администрации составляется на календарный год и утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала планируемого года.
2.4. Текущий план работы Администрации составляется на месяц и формируется на основе перспективного плана Администрации, утверждается Главой Администрации не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала планируемого месяца.
2.5. При подготовке проектов планов работы Администрации учитываются предложения Совета депутатов Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области (далее также - Совет депутатов), руководителей муниципальных предприятий и учреждений, территориального общественного самоуправления и общественных объединений, расположенных и действующих на территории данного муниципального образования, а также граждан, проживающих в указанном Поселении.
Предложения должны содержать мотивировку необходимости включения конкретных мероприятий в проект плана работы Администрации, общую характеристику и основные положения предлагаемого к рассмотрению вопроса, нормативную правовую базу, связанную с рассматриваемым вопросом, указание на возможные сроки их рассмотрения, а также содержать предложения об ответственных за подготовку вопроса лиц.
2.6. Проекты планов работы Администрации готовит специалист и представляет Главе Администрации на утверждение в сроки, установленные в п.п. 2.3 и 2.4.
2.7. Общее руководство по составлению проектов планов работы Администрации и контроль за их выполнением осуществляет Глава Администрации.
2.8. Перенос сроков рассмотрения или исключение из планов работы Администрации запланированных вопросов производится только с согласия Главы Администрации, а в его отсутствие – лица, его замещающего, в срок не менее 3 рабочих дней до даты рассмотрения указанных вопросов.
2.9. Утвержденные Главой Администрации планы работы Администрации вывешиваются в местах обнародования муниципальных правовых актов (в здании Администрации, в Доме культуры, библиотеке, магазинах, ФАП и др.) для информирования населения.
3. Порядок подготовки, принятия и регистрации постановлений и распоряжений Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
3.1. Глава Администрации в пределах своих полномочий издает постановления и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений Администрации (далее также – постановление).
Правовые акты по вопросам текущей деятельности Администрации, кадровым и другим вопросам, не носящих нормативного характера, издаются в форме распоряжений Администрации (далее также – распоряжение).
Нормативными являются правовые акты, изданные Главой Администрации в пределах своей компетенции и направленные на установление, изменение или отмену правовых норм. Правовыми нормами являются общеобязательные предписания постоянного или временного характера, рассчитанные на многократное применение и неопределенный круг лиц.
3.2. Проекты постановлений и распоряжений могут вноситься депутатами Совета депутатов, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
3.3. Проекты постановлений и распоряжений вносятся на рассмотрение Главы Администрации с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа акта, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации и подписанной автором проекта.
3.4. Проекты постановлений или распоряжений должны иметь краткий заголовок, содержащий основную мысль документа.
3.5. Проекты постановлений должны иметь лаконичную мотивировочную часть, содержащую краткое описание ситуаций, вызвавших причины разработки постановления, ссылки на нормативные документы.
3.6. Проекты распоряжений, могут иметь мотивировочную часть, а в случае ее отсутствия должны состоять из последовательно пронумерованных пунктов, начинающихся с глаголов в повелительном наклонении, например: «разрешить», «утвердить», «установить» и т.п.
3.7. Пункты проектов постановлений и распоряжений, имеющие целью установить поручения тем или иным исполнителям, должны содержать точное и полное наименование учреждения (организации, предприятия и т.д.), исполнителя и сроки исполнения поручений.
3.8. В завершающем пункте проектов постановлений и распоряжений определяется должностное лицо, на которое возлагается организация контроля за исполнением документа.
3.9. При необходимости для полноты изложения вопроса в правовых актах могут содержаться ссылки на акты федерального и областного законодательства, а также воспроизводиться отдельные их положения, которые должны иметь ссылки на эти законодательные акты.
В этом случае необходимо указывать их вид, полное наименование органа, издавшего (принявшего) акт, дату издания (принятия), номер (за исключением законодательных актов) и полное наименование акта. При ссылке на законодательные акты указывается только их вид и полное наименование.
3.10. В случае отсутствия Главы Администрации постановления и распоряжения подписывает лицо, исполняющее его обязанности.
3.11. Заверенные копии постановлений и распоряжений в обязательном порядке направляются:
- в прокуратуру района;
- всем заинтересованным органам и организациям, права и обязанности которых затрагиваются в данном правовом акте.
3.12. Принятые постановления или распоряжения заносятся в книгу регистрации с присвоением ему порядкового номера, даты регистрации и указанием полного наименования муниципального правового акта.
3.13. Подлинники постановлений или распоряжений со всеми необходимыми документами подшиваются в дело и хранятся в соответствии с номенклатурой дел Администрации.
4. Порядок подготовки и проведения совещаний, семинаров, заседаний коллегиальных органов при Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
4.1. В Администрации проводятся:
- ежемесячные совещания у Главы Администрации;
- оперативные совещания;
- семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации.
Внеочередные совещания проводятся по мере необходимости по решению Главы Администрации
4.2. Подготовка совещаний и семинаров предусматривает следующие этапы:
- определение тематики;
- формирование повестки дня;
- определение целей и задач совещания;
- регламент совещания;
- состав участников совещания;
- место проведения и подготовка помещения.
4.3. Организационную подготовку совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протоколов осуществляет работник Администрации по поручению Главы Администрации.
4.4. По результатам совещаний оформляется протокол совещания с указанием формулировки поручения, исполнителей, срока исполнения.
4.5. Копии или выписки из протоколов совещаний рассылаются по списку, утвержденному Главой Администрации.
4.6. Семинары, заседания коллегиальных органов при Администрации проводятся в соответствии с планами работы Администрации или по мере необходимости.
4.7. Заседания коллегиальных органов при Администрации оформляются протоколом.
5. Организация работы с документами и контроль за их исполнением
5.1. Документы, поступившие в Администрацию, регистрируются в журнале «Входящая корреспонденция» работником Администрации, ответственным за делопроизводство, и в тот же день направляются на рассмотрение Главе Администрации, а в его отсутствие – лицу, его замещающему.
5.2. В соответствии с резолюцией Главы Администрации документы направляются для исполнения или ознакомления исполнителю (ям).
Резолюция Главы Администрации должна содержать ясное и четкое указание об исполнении документа, конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения, а при необходимости – указание «контроль» за исполнением документа.
Если в резолюции указано несколько исполнителей, документ направляется первому лицу. За ответственным исполнителем остается право созыва исполнителей или получения от них необходимой информации. Соисполнители должны по требованию ответственного исполнителя представить все необходимые материалы. Они в равной степени несут ответственность за своевременное и качественное исполнение указания Главы Администрации.
При отсутствии в резолюции указания конкретного срока исполнения документа – исполнение должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации.
5.3. Контроль за исполнением документов, поступающих в Администрацию, осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
5.4. Основанием для постановки документа на контроль является резолюция Главы Администрации о постановке на контроль.
5.5. Контроль за исполнением документов осуществляет Глава Администрации; текущий контроль за исполнением документов осуществляет работник Администрации, ответственный за делопроизводство.
5.6. По документам, для исполнения которых требуется подготовка проектов правовых актов, делается отметка о контроле.
Все контролируемые документы регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, и вносятся в базу данных автоматизированного документооборота Администрации для формирования картотеки поручений по ответственным исполнителям и срокам исполнения. На каждый документ заводятся контрольные карточки.
Работник Администрации, ответственный за ведение делопроизводства:
- осуществляет общий контроль за исполнением контролируемых документов;
- осуществляет учет контролируемых документов;
- по поручениям Главы Администрации, а также по своей инициативе осуществляет проверку фактического выполнения контролируемых документов;
- анализирует, обобщает полученные сведения о ходе исполнения документов, исполнительской дисциплине и в целях информирования, упреждающего контроля и принятия оперативных мер представляет Главе муниципального образования сведения об исполнении контролируемых документов;
- координирует порядок снятия документов с контроля или продление сроков их исполнения.
5.7. Об итогах исполнения документа исполнитель докладывает Главе Администрации в устной или письменной форме.
5.8. Документ считается исполненным, когда решены все поставленные в нем вопросы.
5.9. Исходящие документы, подписанные Главой Администрации или лицом его замещающим, регистрируются работником Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, в журнале «Исходящая корреспонденция» и рассылаются адресатам.
5.10. Исходящие документы (письма, справки, информации, отчеты и другие виды документов) печатаются в двух экземплярах для направления адресату и в дело.
5.11. Процесс подготовки документов осуществляется работниками Администрации в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах местного самоуправления, утвержденной распоряжением (постановлением) Главы Администрации.
6. Порядок работы с обращениями граждан
6.1. Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующим законодательством.
6.2. Учет, рассмотрение и контроль за своевременным и правильным разрешением поставленных в письменных и устных обращениях граждан вопросов ведет старший инспектор.
Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию, проверяются на повторность обращения, регистрируются в день поступления в журнале «Регистрация обращения граждан» и передаются Главе Администрации для рассмотрения.
6.3. Письменное обращение должно содержать наименование и адрес органа или должностного лица, которому направляется обращение, изложение существа заявления, предложения, жалобы, ходатайства, фамилию, имя, отчество обращающихся, их адреса, дату и личную подпись.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Анонимные обращения, содержащие сведения о преступлениях, направляются по подведомственности.
6.4. Обращения граждан рассматриваются в срок не более одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не более 15 дней.
В тех случаях, когда для рассмотрения обращения необходимо проведение специальной проверки, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на один месяц.
6.5. Текст ответа на письменное обращение должен излагаться кратко, отвечать на все поставленные вопросы и содержать сведения о том, кем сообщено автору письма о рассмотрении.
6.6. Ответ заявителю может быть дан в устной форме, о чем необходимо отразить в журнале.
6.7. На письменных ответах на обращения граждан проставляется дата и регистрационный номер.
7. Порядок приема, увольнения работников Администрации, предоставления им отпуска, командировки
7.1. Назначение на должность и освобождение от должности работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», областным законом «О муниципальных должностях и муниципальной службе в Смоленской области».
7.2. При поступлении на работу в Администрацию работник представляет следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документы, подтверждающие соответствие лица квалификационным требованиям по уровню профессионального образования;
- справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о полученных им доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
- медицинское заключение о состоянии здоровья;
- другие документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
При приеме на работу работник подает письменное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 х 6 и автобиографию; при увольнении – обходной лист по форме, установленной Администрацией.
7.3. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями Главы Администрации.
7.4. В распоряжении Главы Администрации о назначении работника на должность должны быть указаны:
- наименование должности в соответствии со штатным расписанием;
- дата назначения;
- условия оплаты труда;
- другие условия, определяемые действующим законодательством.
В распоряжении Главы Администрации об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
При освобождении работника от должности его личное дело сдается на постоянное хранение в архив.
7.5. Ведение трудовых книжек осуществляется в соответствии с Правилами ведения и хранения трудовых книжек, утвержденными Правительством Российской Федерации
7.6. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам Администрации определяется в соответствии с графиком отпусков, утвержденным Главой Администрации не позднее, чем за две недели до наступления календарного года.
7.7. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска и дополнительного оплачиваемого отпуска, их продолжительность регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральным и областным законодательством.
7.8. Основанием для командировки работника Администрации является телефонограмма или письменный вызов.
Командирование работника Администрации за пределы района осуществляются в соответствии с распоряжением Главы Администрации.
На период командировки определяются конкретные вопросы, которые предполагается разрешить.
8. Распорядок работы Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
8.1. Работникам Администрации устанавливается пятидневная рабочая неделя продолжительностью 40 часов с двумя выходными днями (суббота и воскресенье). При этом нормативная продолжительность рабочего дня составляет 7 часов в день, перерыв для отдыха и питания в рабочее время не включается.
8.2. Режим работы в Администрации устанавливается в следующих пределах:
- начало работы – 9 часов 00 минут;
- окончание работы – 17 часов 00 минут
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
Время приема граждан в Администрации Озерного сельского поселения с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
9. Нормативно-правовые документы
Устав Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Регламент Администрации Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Решения Совета депутатов Озерного сельского поселения Шумячского района Смоленской области
Постановления Администрации Озерного сельского поселения Шумчского района Смоленской области