• Главная
  • Все новости
  • ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.

ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЯ: Что делать, если в магазине размещены объявления, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник.

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования  покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.   

shumichi.admin-smolensk.ru
18.03.2022

Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара. Цена указывается в рублях, запрещено указывать цену в условных единицах или иных единицах расчета, а также в любой иной валюте.  В  случае  если   потребитель  столкнулся  с таким нарушением,   и продавец отказывается  ему вернуть разницу оплаченной стоимости товара и цены, указанной на ценнике, то необходимо объяснить проблему администратору  или  руководителю магазина.   В  ряде случаев  магазины   удовлетворяют  требования  покупателя,  и  конфликт  бывает исчерпан.    

Если представители магазина отказываются продать товар по стоимости, указанной в ценнике, территориальный  отдел  рекомендует покупателям действовать следующим образом:

 - необходимо  изложить свои требования  в  письменной претензии  в  адрес  администрации  магазина.   Администрация  магазина  обязана  рассмотреть  претензию  и направить  ответ  в отношении заявленных требований. В качестве доказательства указанного нарушения не лишним будет сделать фото ценника (сфотографируйте ценник в качестве доказательства  хотя бы на мобильный телефон).

В случае отказа администрации магазина вернуть деньги и после письменной претензии, Вы вправе обратиться  с  жалобой  в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области, 
по адресу: 214018, г. Смоленск, ул. Тенишевой, 26 или в форме электронного документа, отправив его через официальный сайт Управления  - http://67.rospotrebnadzor.ru,  в разделе «Прием обращений граждан»)  приложив к обращению копию кассового чека, фотографию ценника,  копию претензии в адрес продавца.  

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
 
400x240
pravila-dejstvij
elektro-bez
planovye-otkl
inf
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
600x600
crtn0dspriy0
dostizheniya-oblozhka_102
© Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области,
Яндекс.Метрика

(48133) 4-12-65 тел./факс: (48133) 4-12-65
Адрес электронной почты: shumichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216410, ул.Школьная, д.1,п.Шумячи, Смоленская область

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!