- Главная
- Все новости
- Управление Росреестра по Смоленской области информирует
Управление Росреестра по Смоленской области информирует
Сократилась штатная численность Управления Росреестра по Смоленской области
В Управлении Росреестра по Смоленской области проведены организационно-штатные мероприятия. По результатам проведенных мероприятий штатная численность Управления с 1 апреля 2021 года уменьшилась на 24 единицы и составила 198 должностей федеральной государственной гражданской службы (в том числе 137 ед. – в аппарате Управления (уменьшение на 13 ед.), 61 ед. – в территориальных отделах (уменьшение на 11 ед.)).
Проведение данных мероприятий вызвано необходимостью реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2470 «О предельной численности и фонде оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, центральных аппаратов и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».
Полномочия в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним по-прежнему осуществляет 7 из 18 отделов Управления.
В настоящее время 76 гражданских служащих наделены полномочиями по осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, 26 гражданских служащих наделены полномочиями
по осуществлению государственного земельного надзора на территории Смоленской области.
Справочно.
Организационно штатные мероприятия — это комплексные меры, предусмотренные законодательством РФ, реализуемые путём проведения реорганизационных и/или ликвидационных процессов.
#Росреестр#Росреестр_Смолобласть#СократиласьШтатнаяЧисленность#ОрганизационноШтатныеМероприятия
Госслужащие отчитались о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2020 год
30 апреля 2021 года закончилась декларационная кампания по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за отчетный 2020 год. 156 гражданских служащих Управления Росреестра по Смоленской области указанные сведения подали в отношении себя и 215 сведений в отношении своих членов семей: супруга(и) и несовершеннолетних детей.
С должностными лицами Управления, на которых возложена обязанность по предоставлению вышеуказанных сведений, проведены занятия по разъяснению вопросов представления сведений и заполнения соответствующей формы справки.
В срок до 31 мая 2021 года отдел государственной службы и кадров, по защите государственной тайны и мобилизационной подготовки Управления принимает уточняющие сведения в отношении представленных справок.
Документы по экстерриториальному принципу теперь принимает МФЦ
Механизм подачи документов по экстерриториальному принципу через МФЦ заработал во всех субъектах Российской Федерации. Прием документов экстерриториально уже осуществляется в трех тысячах МФЦ страны и на сайте Росреестра https://rosreestr.gov.ru/. Воспользоваться услугой могут как физические, так и юридические лица.
Ранее, на территории Смоленской области при личном обращении за постановкой на государственный кадастровый учет и государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, находящееся в другом регионе, необходимо было обращаться в Кадастровую палату. Теперь заявителям станет проще ориентироваться. В случае личного обращения все документы на получение учетно-регистрационных процедур на объекты, находящиеся как на территории Смоленской области, так и на территории других субъектов Российской Федерации, принимает и выдает только МФЦ.
В Смоленской области филиалы МФЦ начали прием документов по экстерриториальному принципу с середины февраля 2021 года. В настоящее время через смоленское МФЦ поступило 527 обращений, из них:
- возобновление государственной регистрации, ранее приостановленной по заявлению правообладателя – 1;
- выдача закладной – 6;
- исправление технической ошибки/ внесение сведений в ЕГРН, по заявлению – 7;
- кадастровый учет и (или) регистрация права – 458;
- приостановка/прекращение обработки обращения – 5;
- устранение препятствий (прием дополнительных документов
по приостановленным делам) – 50.
Юрисконсульт Агентства недвижимости «ДОМИНАНТА» Корбут Олеся:
«Возможность получения нашими клиентами непосредственно в ходе обращения в филиалы МФЦ государственных услуг по постановке объектов недвижимости на кадастровый учет и государственной регистрации прав на недвижимое имущество вне зависимости от места нахождения объектов недвижимости на территории Российской Федерации имеет ряд преимуществ перед иными способами прохождения вышеуказанных процедур. Прежде всего, речь идет о таких очевидных моментах, как отсутствие необходимости тратить время и денежные средства на поездки в регион, в котором расположен объект недвижимости, и в обратном направлении. Кроме того, офисы МФЦ, расположенные в нашем субъекте, работают по очень гибкому и удобному для населения графику, имеют достаточное количество окон по приему документов, что также дает возможность получения государственных услуг в удобное для клиентов время и в комфортном режиме. И наконец, предоставление документов для государственной регистрации прав на тот или иной объект недвижимости вне региона нахождения объекта исключает возможность прямого общения заявителя и должностного лица, осуществляющего правовую экспертизу предоставленных документов, и принятие решения по результатам ее проведения, что сводит «на нет» возможную коррупционную составляющую оказания государственной услуги».
Справочно:
Экстерриториальный принцип оказания услуг Росреестра – это возможность обращаться за государственной регистрацией прав и постановкой на государственный кадастровый учет независимо от места расположения объекта недвижимости.
В случае подачи заявления по экстерриториальному принципу регистрацию проводит орган по месту нахождения объекта недвижимости. Процедура проводится на основании электронных документов, созданных органом регистрации по месту приема документов.
Учетно-регистрационные действия по экстерриториальному принципу проводятся в те же сроки, что и при обычном способе подачи документов для учета и регистрации и составляют пять рабочих дней – для кадастрового учета, семь рабочих дней – для регистрации права собственности, а для одновременной процедуры кадастрового учета и регистрации прав – всего десять рабочих дней.