- Главная
- Все новости
- Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации
Смоленскэнерго напоминает о реализованных сервисах компании для получения информации
https://shumichi.admin-smolensk.ru/news/smolenskenergo-napominaet-o-realizovannyh-servisah-kompanii-dlya-polucheniya-informacii/
2023-09-12 10:59:17
˗ Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
˗ Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
shumichi.admin-smolensk.ru
12.09.2023
- Единый федеральный телефонный номер горячей линии 8-800-220-0-220;
- Чат-бот, расположенный на сайте компании (в левом нижнем углу на стартовой странице нажать на «Задать вопрос об отключении электроэнергии»);
- Сервис «Передача сообщений об отключениях электроэнергии» на сайте компании ПАО «Россети Центр» www.mrsk-1.ru в разделе «Информация об отключении - Сообщить об отключениях» https://www.mrsk-1.ru/customers/customer-service/power-outage/;
- Мобильное приложение «Есть свет!» для пользователей мобильных устройств на платформе Android и iOS, с помощью которого пользователь получает возможность напрямую передать сообщение об отсутствии электроэнергии диспетчеру обслуживающей сетевой организации, получить обратную связь о проводимых отключениях, времени восстановления электроснабжения, а также оформить подписку на интересующие потребителя адреса и получать уведомления об аварийных и плановых отключениях.
Установить приложение «Есть свет!» можно через магазин приложений мобильного устройства (Google Play или App Store, воспользовавшись поиском) или перейдя по ссылке ниже, или отсканировав QR-code.
Для устройств на платформе Android:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.rosseti.center.yeslight
Для устройств на платформе iOS: