• Главная
  • Все новости
  • Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей

Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей

Смоленскэнерго за 10 месяцев 2018 года приняло почти 114 тысяч обращений от потребителей

За прошедший период в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

shumichi.admin-smolensk.ru
11.12.2018

 

За прошедший период в филиал ПАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» поступило 113644 обращения потребителей. Самой удобной формой для потребителей стала заочная форма общения со специалистами - бесплатная прямая линия энергетиков 13-50 которой воспользовались 68554 человека и 28006 клиентов обратилась с личным визитом в центр обслуживания потребителей (ЦОП) или к специалистам пунктов работы с потребителями РЭС.

Смоленский филиал МРСК Центра постоянно совершенствует систему качества оказываемых услуг, используя современные технологии и каналы коммуникации, проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. С 2015 года в Смоленскэнерго работает система предварительной записи на прием в офис обслуживания потребителей. А с 2017 года услуги Смоленскэнерго теперь можно оплатить on-line. На официальном сайте ПАО "МРСК Центра" заработал электронный сервис, который позволяет жителям Смоленской области внести плату за услуги по договорам технологического присоединения и всем дополнительным услугам филиала в безналичной форме (без комиссии).

В 2018 году подать заявку на технологическое присоединение стало возможно с помощью личного кабинета на сайте МРСК Центра. Для того, чтобы подать заявку, потребителю достаточно перейти с закладки «Технологическое присоединение» (ТП) на главной странице сайта компании на закладку «Личный кабинет» или в разделе «Потребителям/Обслуживание потребителей» перейти на закладку «Личный кабинет клиента» (https://lkk.mrsk-1.ru/).

Кроме того, в текущем году заработал всероссийский интернет-портал «Светлая страна» (светлаястрана.рф), запущенный ПАО «Россети». Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.

С информацией о деятельности сетевой компании клиент так же может ознакомиться на официальном сайте. При возникновении дополнительных вопросов в адрес МРСК Центра, потребитель может обратиться по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115 (13-50 со стационарных телефонов) или через Интернет-приемную http://www.mrsk-1.ru/clients/customer-service/reception/

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
 
400x240
pravila-dejstvij
elektro-bez
planovye-otkl
inf
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
600x600
crtn0dspriy0
dostizheniya-oblozhka_102
© Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области,
Яндекс.Метрика

(48133) 4-12-65 тел./факс: (48133) 4-12-65
Адрес электронной почты: shumichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216410, ул.Школьная, д.1,п.Шумячи, Смоленская область

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!