2015 год

 

В ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что рядом учреждений осуществляющих свою деятельность на территории района, не осуществляются возложенные на них полномочия по противодействию экстремизму.

Согласно ст. 2 Федерального закона РФ «О противодействии экстремизму» от 25.07.2002 года № 114-ФЗ, противодействие экстремизму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций; законность; гласность; приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации; приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности; сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности; неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

В соответствии с п.«в» ст.4 Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года утвержденной Президентом РФ 28.11.2014 г., "субъекты противодействия экстремизму" - федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, институты гражданского общества, организации и физические лица

В нарушение возложенной федеральными законами обязанности осуществления деятельности по предупреждению экстремизма, ряд учреждений дистанцируется от проблемы экстремизма, потенциал полномочий фактически не использует, профилактическая деятельность на постоянной основе не ведется.

Так, мероприятия по противодействию экстремизму должны носить плановый и системный характер и выполняться согласно утвержденного плана, с указанием отметок об исполнении. Данные мероприятия должны проводиться в том числе, с учащимися школ в виде воспитательных бесед, в форме занятий по вопросам разъяснения требований действующего законодательства и т.п.

Однако, в ходе проведенной прокуратурой района проверки установлено, что регулярные инициативные мероприятия направленные на противодействие экстремистской деятельности не проводятся, информация о порядке профилактики экстремизма на стендах не вывешивается, мероприятия совместно с сотрудниками органов внутренних дел и федеральной миграционной службы не проводились.

В настоящее время активное противодействие экстремизму является одной из актуальных проблем национальной безопасности и требует принятия эффективных мер и согласованных действий, направленных на предупреждение и пресечение проявлений его форм.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесены представления, которые рассмотрены и удовлетворены, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратурой Шумячского района 27.05.2015 года в порядке осуществления надзора проведена проверка соблюдения миграционного законодательства и законодательства о противодействии экстремистской деятельности, в ходе которой были выявлены нарушения. 

Базовым законодательным актом, который определяет правовое положение иностранных граждан, находящихся на территории России, является Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации". В числе основных федеральных законов, регламентирующих данные вопросы также Федеральные законы от 15 августа 1996 года N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" и от 18 июля 2006 года N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации".

В силу части 1 статьи 30 Федерального закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» контроль за проживанием, временным пребыванием в Российской Федерации и транзитным передвижением в пределах Российской Федерации иностранных граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 2 настоящей статьи, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и его территориальными органами и федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, и его территориальными органами.

В соответствии со статьями 4 и 5 Федерального закона № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции. В целях противодействия экстремистской деятельности указанные органы в пределах своей компетенции в приоритетном порядке осуществляют профилактические, в том числе воспитательные, пропагандистские, меры, направленные на предупреждение экстремистской деятельности.

Отсутствие должной работы в указанном направлении может привести к незаконному пребыванию иностранных граждан, нелегальной миграции и создает благоприятные условия для проникновения на поднадзорную территорию лиц, причастных к террористической и экстремистской деятельности, а также явится предпосылкой возникновения конфликтов на межнациональной почве.

В связи с выявленными нарушениями прокуратурой района внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции  А.Г. Евсеев

Прокуратура разъясняет

На территории Российской Федерации запрещается распространение экстремистских материалов, а также их производство или хранение в целях распространения. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, производство, хранение или распространение экстремистских материалов является правонарушением и влечет за собой ответственность.

Информационные материалы признаются экстремистскими федеральным судом по месту их обнаружения, распространения или нахождения организации, осуществившей производство таких материалов, на основании заявления прокурора или при производстве по соответствующему делу об административном правонарушении, гражданскому или уголовному делу.

Одновременно с решением о признании информационных материалов экстремистскими судом принимается решение об их конфискации.

Копия вступившего в законную силу решения о признании информационных материалов экстремистскими направляется судом в трехдневный срок в федеральный орган государственной регистрации.

Федеральный орган государственной регистрации на основании решения суда о признании информационных материалов экстремистскими в течение тридцати дней вносит их в федеральный список экстремистских материалов.

Порядок ведения федерального списка экстремистских материалов устанавливается федеральным органом государственной регистрации.

Федеральный список экстремистских материалов подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте федерального ор гана государственной регистрации. Указанный список также подлежит опубликованию в средствах массовой информации в установленном порядке.

За осуществление экстремистской деятельности граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства несут уголовную, административную и гражданско-правовую ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

В целях обеспечения государственной и общественной безопасности по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, лицу, участвовавшему в осуществлении экстремистской деятельности, по решению суда может быть ограничен доступ к государственной и муниципальной службе, военной службе по контракту и службе в правоохранительных органах, а также к работе в образовательных организациях и занятию частной детективной и охранной деятельностью.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура информирует

Прик азом ФМС России от 20.03.2015 N 159 установлена процедура подготовки и принятия решения о запрете работодателю или заказчику работ (услуг) в течение двух лет привлекать иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности в РФ в качестве высококвалифицированных специалистов

В случае невыполнения работодателем своих обязательств перед привлеченным иностранным высококвалифицированным работником или в случае представления в ФМС России недостоверных сведений или подложных документов, работодатель может быть лишен права привлекать высококвалифицированных иностранных работников.

Такое решение принимается руководителем ФМС России, его заместителем по курируемому направлению деятельности или начальником (руководителем) территориального органа ФМС России. Приказом установлены основания принятия указанного решения, подразделения, ответственные за подготовку материалов, необходимых для принятия соответствующих решений, сроки принятия решения о запрете привлечения иностранных высококвалифицированных работников.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции  А.Г. Евсеев

Проведенной прокуратурой района проверкой установлены нарушения требований законодательства о лесопользовании и пожарной безопасности.

Так в нарушение требований действующего законодательства, в охранной зоне автомобильной магистрали «Москва-Бобруйск», на 419 и 420 километре не произведена надлежащая очистка мест рубок от порубочных остатков (порубочные остатки находятся в стенах леса и на прилегающих полях).

В связи с выявленными нарушениями приняты меры прокурорского реагирования.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка соблюдения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов и законодательства о лицензировании.

            В ходе проверки установлены нарушения требований федерального законодательства. Выявлено осуществление эксплуатации опасного производственного объекта без соответствующего разрешения – лицензии на эксплуатацию взрывопожарных и химически опасных производственных объектов  I, II и III классов опасности.

В связи с выявленными нарушениями приняты меры прокурорского реагирования.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района с участием представителя территориального отдела управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Смоленской области в Рославльском, Ершичском, Шумячском районах, проведены надзорные мероприятия по выявлению и пресечению нарушений законодательства в деятельности автозаправочных станций на территории района.

В ходе проверки прокуратурой района выявлены нарушения законодательства о защите прав потребителей. Приняты меры прокурорского реагирования.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции   А.Г. Евсеев

 

Проведённой прокуратурой проверкой установлено, что на улице Садовой в пос. Шумячи Смоленской области с обеих сторон проезжей части отсутствуют тротуары, что создает опасность для движения пешеходов и других участников дорожного движения и может привести к тяжким последствиям, в связи с чем прокуратурой района в адрес Шумячского районного суда Смоленской области направлено исковое заявление с просьбой обязать Администрацию муниципального образования «Шумячский район» Смоленской области обустроить тротуары с обеих сторон автомобильной дороги на улице Садовой в пос. Шумячи Смоленской области в соответствии с ГОСТ Р 52766-2007.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции  А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка по информации УГИБДД УМВД России по Смоленской области по факту ненадлежащего содержания отдельных участков автомобильной дороги федерального значения А-101 Москва - Малоярославец - Рославль до границы с Республикой Беларусь: 409 км+616 м, проходящего через д. Криволес Шумячского района Смоленской области, 416 км+131 м и 419 км+150 м,  проходящих через д. Шумовка Шумячского района Смоленской области, 427 км+136 м, проходящего через д. Дубовички Шумячского района Смоленской области.

По итогам проведенной проверки прокуратурой района в адрес Шумячского районного суда Смоленской области направлено исковое заявление с просьбой обязать ФКУ Упрдор Москва-Бобруйск устранить выявленные нарушения.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции  А.Г. Евсеев

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка исполнения противопожарного, градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, трудового и миграционного законодательства в торговых комплексах с массовым пребыванием людей.

В ходе проведённой проверки в ряде организаций выявлены нарушения в сфере соблюдения правил пожарной безопасности.

По фактам выявленных в ходе проверки нарушений приняты меры прокурорского реагирования и в отношении ответственных лиц вынесены постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях предусмотренных ч.1 и ч.3 ст.20.4 КоАП РФ.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции   А.Г. Евсеев

Проведенной прокуратурой Шумячского района проверкой установлено, что в ряде администраций сельских поселений района, контрактный управляющий не назначен, в созданные администрациями сельских поселений единые комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд  включено только по 2 члена, прошедших повышение квалификации в сфере закупок, что составляет менее 50% от общего количества членов комиссий.

Несоблюдение перечисленных требований закона повлекло нарушение принципа профессионализма заказчика, что в свою очередь, поставило под угрозу обеспечение добросовестности, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок для нужд учреждений и при наличии личной заинтересованности создает условия для коррупционных проявлений.

В целях устранения выявленных нарушений в адрес Глав указанных сельских поселений внесены представления, которые рассмотрены, удовлетворены, к дисциплинарной ответственности привлечено 3 должностных лица.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции  А.Г. Евсеев

В ходе проведённых в истекшем периоде 2015 года прокуратурой района проверок установлено, что в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в одном из социальных учреждений района не назначен контрактный управляющий, не сформирована комиссия по осуществлению закупок, что стало препятствием для проведения конкурсных процедур по обеспечению нужд учреждения.

В целях устранения выявленных нарушений на имя директора указанной организации внесено представление, которое рассмотрено и удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка соблюдения на территории района законодательства об обязательном социальном страховании.

Проверкой установлено, что одним из сельскохозяйственных производственных кооперативов района не соблюдаются отдельные требования законодательства в данной сфере.

Согласно информации ГУ – Смоленское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, указанный сельскохозяйственный производственный кооператив имеет задолженность по уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на общую сумму 42903 рубля 6 копеек.

В связи с выявленными нарушениями в адрес председателя указанной организации внесено представление, которое рассмотрено, удовлетворено, виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об охоте и сохранности охотничьих ресурсов, а также законодательства о животном мире на территории района.

Проверкой установлено, что на аншлагах (информационных знаках) с обозначением охотхозяйств, отсутствуют схемы границ зоны охраны охотничьих ресурсов.

Указанные нарушения законодательства затрудняют определение границ охотхозяйства, что может привести к осуществлению незаконной охоты. 

В связи с выявленными нарушениями, в адрес руководителей охотничьих хозяйств внесены представления с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечении виновных лиц к ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка соблюдения требований законодательства о противодействии коррупции.

Согласно ст.13.3 Федерального закона «О противодействии коррупции» организации обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции.

Меры по предупреждению коррупции, принимаемые в организации, могут включать: определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений; сотрудничество организации с правоохранительными органами; разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации; принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации; предотвращение и урегулирование конфликта интересов; недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

В нарушение перечисленных требований рядом организаций района не разработаны и не приняты меры по предупреждению коррупции.   

Указанные нарушения законодательства нарушают нормы по профилактике и предупреждению коррупции, могут создать условия для коррупционных проявлений, что является недопустимым и подлежит устранению.

В связи с выявленными нарушениями, прокуратурой района внесены представления с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечении виновных лиц к ответственности.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратурой Шумячского района проведена проверка по обращению жителя района о нарушении сроков произведения окончательного расчёта при увольнении и не оформлении трудовых отношений.

Доводы заявителя нашли своё подтверждение и по фактам выявленных нарушений прокуратурой района 22.05.2015 года вынесены постановления о возбуждении дела об административном правонарушении предусмотренные ч.1 ст. 5.27 и ч.3 ст.5.27 КоАП РФ.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратура Шумячского района информирует.

В соответствии с пунктом 11 Правил финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 864 с 2015 года стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортных организациях  для граждан льготной категории составит 1028,9 рубля.

В таком же размере оплачивается пребывание в санаторно-курортных организациях лиц, сопровождающих граждан, имеющих инвалидность I группы, и детей-инвалидов.

Для инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с заболеваниями и травмами спинного мозга стоимость одного дня пребывания в санаторно-курортной организации установлена в размере 1609,4 рубля.

Если в районах и местностях, где расположены такие организации, применяются районные коэффициенты к зарплате, то стоимость дня пребывания рассчитывается с их учетом.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района информирует

Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. N 499-ФЗ установлен четкий и прозрачный механизм изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.

Закон подробно регламентирует порядок изъятия земельных участков и находящейся на них недвижимости для государственных или муниципальных нужд.

Изъятие рассматривается как исключительная мера, вызванная необходимостью размещения стратегически важных объектов государственного или муниципального значения при отсутствии других вариантов их размещения.

Определены органы, принимающие решение об изъятии земельных участков. Прописана процедура выявления лиц, участки которых изымаются, в случае отсутствия сведений о правах на землю.

Особое внимание уделено защите прав и законных интересов собственников и иных правообладателей изымаемого имущества. Установлен порядок подготовки и заключения соглашения об изъятии. Землевладельцы, права которых на участок подлежат прекращению, должны быть заблаговременно извещены об условиях и сроках изъятия. Им направляют соглашение об изъятии для подписания, а также акт оценки изымаемого участка и находящейся на нем недвижимости. Если соглашение не будет подписано в течение 90 дней, подается иск в суд о принудительном изъятии.

Регламентирован порядок определения размера и способов возмещения за земельные участки. В размер возмещения включают рыночную стоимость изымаемого имущества (или рыночную стоимость прав на эти объекты), причиненные изъятием убытки (включая убытки в связи с невозможностью исполнения правообладателями обязательств перед третьими лицами) и упущенную выгоду.

Федеральный закон вступил в силу 1 апреля 2015 г.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района разъясняет

Жилищным кодексом Российской Федерации установлено, что если дом, в котором находится жилое помещение, занимаемое по договору социального найма, подлежит сносу, выселяемым из него гражданам органом государственной власти (органом местного  самоуправления), принявшим решение о сносе, предоставляются другие благоустроенные жилые помещения по договорам социального найма.

Такое предоставление жилья следует отличать от предоставления жилого помещения по договору социального найма гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Обеспечение другим жильем в связи со сносом носит компенсационный характер и гарантирует гражданам условия проживания, которые не должны быть ухудшены по сравнению с прежними.

Согласно ч. 5 ст. 15 ЖК Российской Федерации общая площадь жилого помещения состоит из суммы площадей всех частей такого помещения, включая площадь помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в жилом помещении, за исключением балконов, лоджий, веранд и террас. Иными словами, общая площадь жилого помещения состоит из суммы площади, являющейся жилой, и площади определенных вспомогательных помещений. 

Таким образом, поскольку жилищные условия граждан, переселяемых из жилых домов, подлежащих сносу, не могут быть ухудшены, потребительские свойства помещения определяются, в том числе, количеством комнат. Предоставление гражданам в порядке ст. 89 ЖК Российской Федерации равнозначного по общей площади жилого помещения не предполагает предоставление квартиры, меньше ранее занимаемой по количеству комнат.

При выселении нанимателя жилого помещения, жилая площадь, принадлежащая ему на праве собственности, учету не подлежит.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района информирует.

С 17 июня 2015 года вступает в силу Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.08.2014 № 379 «Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждения форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц», который определяет новые правила получения разрешений на охоту.

Данным Приказом введены новые формы бланков разрешений на добычу копытных животных, птиц, а также порядок оформления и выдачи разрешений на их добычу.

Следует отметить, что разрешения на охоту, выданные до 17 июня 2015 года, будут действовать до истечения указанных в них сроков.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района информирует

Федеральным закон от 31 декабря 2014 г. N 528-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу усиления ответственности за совершение правонарушений в сфере безопасности дорожного движения" ужесточается ответственность для нетрезвых водителей.

Установлены минимальные сроки лишения свободы за нарушение нетрезвым водителем правил дорожного движения, приведшее к погибшим. При этом нетрезвыми считаются не только водители, состояние опьянения которых установлено в результате медосвидетельствования, но и те, кто отказался его пройти.

Повторное управление транспортным средством в состоянии опьянения считается преступлением. Имеются в виду случаи, когда человек вновь сел за руль в нетрезвом виде после того, как был привлечен к ответственности за управление автомобилем в состоянии опьянения или отказ пройти медосвидетельствование. Поправки предусматривают за данное деяние широкий спектр санкций - от штрафа в размере от 200 до 300 тыс. руб. до лишения свободы до 2 лет с лишением прав до 3 лет.

Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2015 г.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

 

Прокуратура Шумячского района информирует

Федеральным законом от 8 июня 2015 года № 153-ФЗ внесены изменения в статью 187 Уголовного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми устанавливается уголовная ответственность за попытку расплатиться в магазине поддельной банковской картой и воровство денег с чужих карт.

Теперь за данные деяния предусмотрено наказание– на срок до 6 лет. Или –исправительные работы – до пяти лет.

Ранее статья 187 Уголовного кодекса предусматривала наказание лишь за изготовление и сбыт поддельных кредитных или расчетных карт и иных платёжных документов, не являющихся ценными бумагами.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района информирует

В соответствии с изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.05.2015 № 116-ФЗ в статью 20.29 Кодекса РФ об административных правонарушениях, размер штрафа за массовое распространение экстремистских материалов, включенных в опубликованный федеральный список экстремистских материалов, их производство либо хранение в целях массового распространения, составит для юридических лиц от 100 тысяч до 1 миллиона рублей (ранее размер штрафа составлял от 50 тысяч до 100 тысяч рублей).

Помимо этого установлена административная ответственность юридических лиц за производство либо выпуск продукции СМИ, содержащей публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, материалы, публично оправдывающие терроризм, или другие материалы, призывающие к осуществлению экстремистской деятельности либо обосновывающие или оправдывающие необходимость осуществления такой деятельности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 20.3 (пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики, символики экстремистских организаций) и 20.29 (производство и распространение экстремистских материалов) КоАП РФ.

Данное правонарушение повлечет наложение штрафа в размере от 100 тысяч до 1 миллиона рублей с конфискацией предмета правонарушения.

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Прокуратура Шумячского района информирует

С 20 марта 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 08.03.2015 № 46-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Названным Федеральным законом увеличены штрафные санкции за самовольное занятие лесных участков.

Согласно ст. 7.9 КоАП РФ самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 20 тысяч до 50 тысяч рублей; на должностных лиц - от 50 тысяч до 100 тысяч рублей; на юридических лиц - от 200 тысяч до 300 тысяч рублей. 

Заместитель прокурора Шумячского района младший советник юстиции А.Г. Евсеев

Основные разделы

Услуги и сервисы

ezgif-7-342c61d995
 
400x240
pravila-dejstvij
elektro-bez
planovye-otkl
inf
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
600x600
crtn0dspriy0
dostizheniya-oblozhka_102
© Муниципальное образование "Шумячский район" Смоленской области,
Яндекс.Метрика

(48133) 4-12-65 тел./факс: (48133) 4-12-65
Адрес электронной почты: shumichi@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 216410, ул.Школьная, д.1,п.Шумячи, Смоленская область

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!